г. Санкт-Петербург

+7 (812)244-67-85
Перезвонить Вам

Фирменный стиль

Фирменный стиль это законченный визуальный образ всех точек коммуникаций с клиентами вашей компаний. Логотип, ви­зитки, папки, вывески, одежда сотрудников, рекламные стойки и плакаты, автомобили доставки и т.п. всё это те самые точки, которые связывают вашу компанию с вашими существующими или потенциальными клиентами.

И в каждой такой точке должен присутствовать дух вашей компании, образ, изображение, через которые клиент получит посыл с идеей, стремлениями и ценностями, заложенными в ваш бренд. Так формируется имидж, так формируется узнавае­мость бренда и так формируется основа для будущего построения лояльности к бренду, среди ваших клиентов.

Логотип это основа фирменного стиля, он задаёт основные цвета, линии и общую идею визуального образа бренда. Поэтому разработка фирменного стиля начинается именно с логотипа.

Когда Заказчик обращается к нам с просьбой создать фирменный стиль для его компании, то мы выделяем персонального менедержера из числа наших сотрудников, который соберёт всю необходимую информацию о компании Клиента, проведёт аудит существующего логотипа и фирменного стиля компании, очертит образ новой концепции и передаст всю эту информа­цию в дизайн-отдел так, чтобы вы с первой подачи графического дизайна получили нужный результат.

В рамках фирменного стиля мы также разрабатываем гайдлайн (с подробным описанием правил использования вашего нового фирменного стиля, который просто необходим для ваших подрядчиков по изготовлению тех или иных имиджевых или рекламных материалов) и брендбук (с прорисовкой максимального количества рекламных и иных носителей вашего фирменного стиля).

  • Разработка цветовой гаммы
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Дизайн визитной карточки
  • Дизайн фирменных бланков
  • Дизайн конвертов
  • Дизайн папки
  • Макет для сувенирной продукции

Разработка фирменного стиля начинается с логотипа. С использованием цветовых и графических решений создается единый образ, в котором локализуется визуальная и вербальная семантика. Именно логотип является главным элементом фирменного стиля, подчиняющее себе все остальные. В качестве носителей фирменного стиля используются:

  • полиграфическая продукция (визитки, буклеты, листовки, бланки, календари и пр.);
  • средства наружной рекламы (вывески, стойки, плакаты);
  • одежда сотрудников;
  • автомобили, доставляющие фирменную продукцию;
  • общественный транспорт и пр.

Все эти средства обеспечивают коммуникационную связь компании с потенциальными клиентами. Поэтому важно создать такой визуальный образ, чтобы передать дух вашей компании, идеи и ценности, которые заложены в ваш бренд. Именно так обеспечивается узнаваемость каждой компании, именно фирменный стиль становится прочным фундаментом для привлечения внимания и построения лояльности клиентов к вашему бренду.

Заказывая у нас фирменный стиль, вы получите персонального менеджера, который после сбора всей информации о вашей компании, проведения аудита имеющего логотипа, разработает концепцию нового стиля и передаст в дизайнерский отдел. Здесь будет создан графический дизайн, обеспечивающий нужный результат.

Помимо создания фирменного стиля мы разрабатываем и гайдлайн, который очень нужен для создания рекламных материалов, а также бренбдбук с прорисовками рекламных носителей нового фирменного стиля. 

Примеры фирменного стиля

Остались вопросы?

Бесплатная консультация по телефону!
(812) 244-67-85

Также Вы можете

Заказать обратный звонок