г. Санкт-Петербург

+7 (812)244-67-85
Перезвонить Вам

Начисляем отпускные по новому

16.11.2011

Не так давно нашим законодательством были введены поправки в бухгалтерские учеты в плане начисления отпускных. Ранее же производилось оказание бухгалтерских услуг в этом направлении таким образом: допустим, человек уходит в отпуск двадцатого числа на тридцать дней. Соответственно ему начисляются отпускные за весь период отпуска. Так как бухгалтерия должна закрывать текущий месяц, то соответственно выплаченная сумма отпускных, которая попадала на следующий месяц, уходила в расходы. Такие расчеты, с позиции логики являются не совсем разумными, поэтому, начиная с этого года, началось внедрение нового порядка учета выплаты отпускных бухгалтерией. По новым правилам, если выдача отпускных уходит на следующий месяц, то их нельзя заносить в графу расходы. Каким образом система бухгалтерского учета действует сейчас? Так как существует такое понятие как резервные расходы, то вполне возможно воспользоваться этой графой бухгалтерских расчетов. То есть, на определенном предприятии трудится определенный работник, который имеет фиксированную заработную плату. Эта заработная плата рассчитывается с учетом годового заработка и делится на количество дней в году. Таким образом, получается сумма, которую зарабатывает работник за один день. Когда работник уходит в отпуск и выплата отпускных выпадает на следующий месяц, то остаточная сумма из расчета его дневного заработка вносится в графу резервных расходов. Преимущество этой системы в том, что резервные расходы, возможно, вносить в любое время, то есть вы можете спланировать свою работу и все заранее рассчитать.

Остались вопросы?

Бесплатная консультация по телефону!
(812) 244-67-85

Также Вы можете

Заказать обратный звонок