г. Санкт-Петербург

+7 (812)244-67-85
Перезвонить Вам

Регистрация изменений

В ходе хозяйственной деятельности руководству предприятия (ООО, ЗАО, ИП) может потребоваться регистрация изменений в учредительные документы, например, в случае, когда происходит смена состава участников компании, смена директора или смена юридического адреса, смена наименования или смена ОКВЭД (основного вида экономической деятельности), а также обязательная перерегистрация ООО.

Стоимость регистрации изменений для ИП

Наименование услуги

Стоимость

(руб.)

Гос. пошлина

(руб.)

Срок

Смена ОКВЭД

подготовка документов / подача и получение документов

800 / 2 000 - 7 дней

Смена паспортных данных

подготовка документов / подача и получение документов

1 300 / 2 000 - 7 дней

Стоимость регистрации изменений для ООО

Наименование услуги

Стоимость

(руб.)

Гос. пошлина

(руб.)

Срок

Смена ОКВЭД

подготовка документов / подача и получение документов

1 900 / 2 000 - 7 дней

Смена паспортных данных

подготовка документов / подача и получение документов

1 900 / 2 000 - 7 дней

Смена наименования

подготовка документов / подача и получение документов

2 900 / 2 000 1 200 7 дней

Смена юридического адреса

подготовка документов / подача и получение документов

2 500 / 2 000 1 200  

Смена директора

подготовка документов / подача и получение документов

1 900 / 2000 -  

Приведение устава в соответствие с ФЗ-312

(обязательная перерегистрация ООО)

подготовка документов / подача и получение документов
2 500 1 200  

 

При реорганизации предприятия предусматривается обязательная регистрация изменений в учредительные документы.

Регистрация изменений для ИП

Процесс реорганизации, когда требуется регистрация изменений в учредительные документы, может быть длительным и сложным (многое зависит от структуры предприятия, состояния и особенностей бизнеса). Грамотно проведенная регистрация изменений в уставе и других правоустанавливающих документах во многом определяют дальнейший успех коммерческой деятельности общества.

Специалисты аутсорсинговой компании «Центр Развития Бизнеса Бакспрофи» готовы помочь в такой услуге, как регистрация изменений в учредительные документы, в случаях, когда происходит:

  • смена состава участников общества;
  • смена директора общества;
  • смена ОКВЭД основных видов экономической деятельности;
  • смена наименования общества;
  • смена юридического адреса общества;
  • смена паспортных данных ;
  • приведение устава в соответствие с ФЗ-312 (обязательная перерегистрация ООО) ;
  • изменение серии и номера, регистрации в паспорте участников, а также иные изменения учредительных документов.

Регистрация изменений: особенности процедуры

Опытные юристы хорошо знают, что регистрация изменений ООО в некоторых случаях, в том числе при проведении реорганизации, оказывается значительно более сложным и трудоемким процессом, чем создание новой фирмы.

Это объясняется тем, что к моменту, когда регистрация изменений ООО, ИП, ЗАО  в учредительные документы становится необходимостью, предприятия накопили определенные производственные запасы и активы, имеют обязательства по договорам и контрактам, а иногда и кредиторскую задолженность.

Чтобы регистрация изменений юридических лиц была проведена грамотно, с учетом всех законодательных требований и соблюдением интересов участников общества, необходимо тщательно изучить особенности коммерческой структуры, действующие на данный момент правоустанавливающие документы.

Если в результате преобразования меняется организационно-правовая форма собственности компании, разрабатываются новые учредительные документы. При разделении компании с образованием новых самостоятельных обществ регистрация изменений ООО в учредительные документы проводится в отношении всех юридических лиц участников процесса реорганизации.

В каждом отдельном случае такая процедура, как регистрация изменений юридических лиц,проводится индивидуально, но при обязательном соблюдении законодательных нормативов Гражданского, Трудового и Налогового Кодексов РФ.

Регистрация изменений в уставе

Главным документом предприятия является устав, в котором содержатся основные сведения об обществе, его целях, участниках и капитале. Если устав составлялся продуманно и в нем были учтены все приоритетные моменты и учтены возможные перспективы, это поможет учредителям наиболее эффективно реализовывать свои коммерческие планы и соблюдать интересы всех участников общества.

Регистрация изменений ООО в его уставе является обязательной процедурой и осуществляется по строго определенной законодательством методике. Юристы нашей компании проведут экспертизу вашего устава по всем разделам, при необходимости усовершенствуют и доработают документ, исправят неточные формулировки или неактуальные данные.

Регистрация изменений в учредительные документы (Устав, договор)

Мы предлагаем свою помощь в регистрации изменений в учредительные документы - изменения в Устав, изменения в учредительный договор должны фиксироваться вовремя, в противном случае на организацию накладывают административный штраф, кроме того, могут быть и более серьезные последствия, связанные с дальнейшей работой фирмы.

Нужно отметить, что внесение изменений в Устав или учредительный договор может оказаться даже труднее, чем регистрация предприятия с нуля. Это сопряжено с тщательной проверкой деятельности и данных компании, причем скорость проверки в значительной степени зависит от многих нюансов.

Регистрация изменений в учредительных документах - Уставе или договоре самостоятельно - достаточно сложно, и требует специальных знаний и опыта, которым обладают специалисты нашей компании.

Компания «Центр Развития Бизнеса Бакспрофи» оказывает полный спектр услуг, связанных с регистрацией изменений учредительных документов:

  • консультации по различным вопросам;
  • разработка комплектов документов;
  • подача и получение документов в МИ ФНС России №15 по Санкт-Петербургу других инспекциях Ленинградской области;
  • постановка на учет в МИ ФНС (при смене юридического адреса Общества);
  • присвоение кодов статистики (при смене ОКВЭД) и другие услуги.

Сроки внесения изменений в учредительные документы

Регистрация изменений юридических лиц проходит в сроки, которые напрямую зависят от собственной регистрации документов в государственных органах - он стандартен и занимает от одного до тех рабочих дней с момента подписания документа у нотариуса. Однако дополнительное время понадобится для других действий: замены справки управления статистики, уведомления налоговой инспекции.

В зависимости от сути изменений, на это потребуется от одного до десяти рабочих дней. Дольше всего оформляется смена юридического адреса предприятия. При регистрации некоторых изменений может потребоваться дополнительная публикация в прессе, что займет от двух до пяти дней.

Регистрация изменений первой категории - наиболее простая процедура, в которую не входит смена наименования предприятия. В первую категорию входит: смена уставного капитала, смена ОКВЭД или смена юридического адреса компании, смена состава участников юридического лица, смена директора предприятия, обязательная перерегистрация ООО и другие действия, при которых наименование компании остается прежним, что упрощает их выполнение.

Более сложная процедура - регистрация изменений юридических лиц, для которых требуется смена наименования компании. Для этого нужно учитывать большое количество деталей, увеличивается количество формальностей. Неотъемлемая часть регистрации изменений - аудит учредительных документов на предприятии.

Специалисты проверяют, соответствуют ли документы, в которые предстоит вносить изменения, действующему законодательству. После специализированного аудита и определения характера изменений, их нужно зарегистрировать в ЕГРЮЛ согласно Закону о государственной регистрации.

Эту операцию необходимо выполнить, если имеет место смена формы юридического лица, смена состава участников, акционеров и учредителей, смена директора, изменение уставного капитала или смена ОКВЭД (основного вида деятельности).

Остались вопросы?

Бесплатная консультация по телефону!
(812) 244-67-85

Также Вы можете

Заказать обратный звонок